Электронная почта

Пароль

запомнить

12+
Новость

Lacoste

 

Основатель: РЕНЕ ЛАКОСТ  (Rene Lacoste) 

Год создания: 1933

 

 

Lacoste - французская компания, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнцезащитных очков, часов, различных кожаных изделий.
 
Lacoste узнается благодаря своей эмблеме с изображением зеленого крокодила. Компания приобрела репутацию сильного в культурном отношении бренда, особенно  в таких странах как США и Испания.

 

 

История бренда

 

 
Когда в 1917 году парижский промышленник Жан Лакост отправлял в Великобританию своего юного 13-летнего сына Рене продолжить образование, он, скорее всего, и не думал, что худенький бледный юноша добьется исключительных успехов в теннисе. В 1926 году, в возрасте 22 лет, Рене Лакост стал первой ракеткой мира.
 
В 1927 году Лакост участвовал в престижнейшем турнире Кубка Девиса. Рене поспорил с капитаном французской сборной, что выиграет предстоящий матч. Это было шуточное пари, выигрышным призом в нем являлся чемодан из крокодиловой кожи, который Рене случайно увидел на витрине одного из магазинов, прогуливаясь накануне игры вместе с членами сборной.
 
Эта история о пари стала достоянием общественности благодаря американскому журналисту. После турнира Лакоста в прессе стали называть «аллигатором», что вполне соответствовало его манере игры: она была яркая, агрессивная, и любой матч благодаря этому превращался в шоу. Рене отреагировал на прозвище шуткой, отмечая, что после матча получил и победу, и прозвище, и чемодан.
 
Следующий шаг к созданию будущего узнаваемого логотипа был сделан другом Рене, художником Робером Жоржем. Он нарисовал для Рене эмблему в виде крокодила с раскрытой пастью. Эмблема настолько понравилась Рене, что он вышил крокодила на кармане белого блейзера, в котором появлялся на всех светских мероприятиях.
 
В 1927 году на открытом чемпионате США Рене Лакост был одет в белую трикотажную рубашку с коротким рукавом, на которой так же красовалась эмблема в виде крокодила, с которой он не расставался и в дальнейшем.
 
Рене Лакост закончил свою спортивную карьеру в 1933 году, решив заняться фэшн-индустрией. Совместно с Андре Жилье, управляющим трикотажной компании, он создает бренд, который называет своим именем – Lacoste. Рене, сам являясь спортсменом, хотел производить более удобную одежду для спорта из гигиеничных материалов, обеспечивающих больший комфорт.
 
К тому времени, благодаря Коко Шанель, спортивный стиль вошел в моду, что было несомненным плюсом для вновь созданной компании. Уже ранее ставшая известной на весь мир белая рубашка-поло с крокодилом стала первым творением Lacoste. Рене, руководствуясь модой на числа, также введенной мадемуазель Шанель, назвал эту модель «1212».
 
По мнению публики, новые поло от Lacoste слишком облегали фигуру и выглядели вызывающе. Кроме того, логотип одежды впервые был вынесен на лицевую сторону, что тоже было непривычно. Но вскоре новинка была оценена по достоинству и особенно полюбилась спортсменам, аристократам и кинозвездам. Выпускались так же рубашки для занятий другими видами спорта: гольфом, парусным спортом.
 
В 1951 году компания Lacoste бросила еще один вызов в мире моды – она начала производить цветные поло. До этого времени традиционным для корта считался белый цвет, который так и называли: «теннисный белый». В 1952 году начался экспорт продукции Lacoste в США.
 
В 1963 году руководство Lacoste переходит к старшему сыну Рене – Бернару Лакосту. Теперь компания вышла на новый уровень, достигнув числа продаж 300 000 вещей ежегодно на рынках разных стран. В 70-х годах она стала выпускать, кроме рубашек, футболки, кардиганы, свитера, очки, модную обувь и аксессуары из кожи, а так же часы.
 
Удобная одежда стала невероятно модной и переместилась с теннисных кортов на улицы мегаполисов. Вещи с фирменным крокодилом перестали ассоциироваться со спортивной одеждой, их покупали чаще, чем одежду других брендов. Lacoste стала весьма авторитетной маркой. В СССР изделия Lacoste поставлялись под видом контрабанды моряками дальнего плавания. Разросшись до внушительных масштабов, Lacoste открывает бутики по всему миру.
 
1984 год стал знаковым: Lacoste выпустил свой первый аромат. Так компания параллельно с выпуском одежды, обуви и аксессуаров стала заниматься производством парфюмерии для женщин и для мужчин. Практически все ароматы Lacoste относятся к стилям sport и casual. Многие известные парфюмеры приняли участие в создании фирменных запахов Lacoste. На сегодняшний день выпущено 20 ароматов.
 
В 1996 году в Москве был открыт первый фирменный бутик Lacoste. В этом же году, в возрасте 92 лет, ушел из жизни основатель империи Lacoste - Рене Лакост. Ему принадлежит не только идея выпуска спортивной одежды, он придумал многое, что имеет отношение к современному теннису.
 
Он разработал первую теннисную ракетку из металла, с особой системой крепления струн; специальную наклейку на сетку ракетки, для снижения риска травмирования руки; пушку, которая стреляет мячами в разных направлениях, чтобы спортсмен мог в одиночку отработать технику удара. Французское правительство наградило Рене Лакоста Орденом Почетного легиона в 1950 году. В Париже в его честь установлен памятник.
 
В 2001 году в компанию пришел талантливый дизайнер-экспериментатор Кристоф Лемер, и марка получила новый приток свежих идей и стала еще ближе к миру моды. Но и спорт компания Lacoste без внимания не оставляла. Она спонсировала престижные турниры по теннису и соревнования по гольфу, а так же известных спортсменов, таких, как Энди Роддик, Ришар Гаске, Хосе Мария Олазабаль, Колин Монтгомери.
 
В 2005 году Бернард Лакост, серьезно заболев, передал компанию Мишелю Лакосту, своему младшему брату, который помогал ему в течение 40 лет. 
 
В 2008 году Lacoste отпраздновал свое 75-летие. Филипп Лакост, продолжающий семейные традиции своего деда, Рене Лакоста, отметил в своем юбилейном выступлении, что он испытывает гордость за огромный труд всех людей, превративших фирменного крокодила в мировую знаменитость. Он сказал, что на данный момент думает о следующих 75 годах, а не о тех, которые уже прошли с момента основания компании. 
 
 
 

Сегодня бренд Lacoste  нашел новый формат. Благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемера, являвшегося до недавних пор креативным директором Модного дома, популярность марки неуклонно растет. Он придумал более современный и выразительный дизайн, а знаменитый крокодильчик поменял свой окрас с зеленого на серебристо-серый. Сейчас пост креативного директора занимает Филипе Оливейра Баптиста. 

Модный дом Lacoste имеет колоссальное значение для современной fashion-индустрии. Представительства и производства располагаются в различных странах мира, в том числе в Италии и Испании, а общее число фирменных магазинов по всему миру уже достигло двух тысяч. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров более чем в ста странах мира.

 
 
 
Официальный сайт:     www.lacoste.com
 
 
 
 
 
 
 По материалам:  https://timesnet.ru/
 

 

 

Метки: lacoste